adjust_crosshair  изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512  устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15  устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1  показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0  показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600  скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7  скорость печати сообщений на экране
sizedown  уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe  включает wireframe режим(только для OpenGL)

Настройка мыши

+mlook Позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
m_filter  Позволяет включить "сглаживание" движения мыши
m_forward Скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022  Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши с зумом

Настройка видео

gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_picmip  Детализация текстур 0-3
gl_max_size  Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode  Качество текстур
gl_polyoffset  Смешение декалей относительно поверхности
gamma  Гамма
ightgamma  Гамма освещения
brightness  Яркость
gl_ztrick  Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin  Видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood  Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood  Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic  Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals  Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.
__________________
Настройки клиента

Цитата: с читами я играла из-за того что я не могла различить в кого стрелять нужно!
ну с годами практики уже научилась!